... А что вы про женщин знаете ? Естественно. в контекстке .связанном с кадетами ? Интересно мне... Должны же были они ( женщины ) там свой след оставить...
Думается мне, что основной вклад, как "организаторы и вдохновители всех наших побед"... Ну, как нам без женщин в прямом и переносном смысле!!!
Пост N: 1564
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.03.08 08:03. Заголовок: Vadimus, очень "..
Vadimus, очень "антикварно-эстетичным" получился Ваш пост о женщинах-прапорщиках! Взгляните сами: Ваш дореволюцоныый аватар и такие же дореволюционные дамы!
Пост N: 108
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: США и Россия, Атланта (США) и Москва (Россия)
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.03.08 18:21. Заголовок: Alex , страсть и уме..
Alex , страсть и уменя по этому времени. Все надеюсь, что начнут снимать по-больше фильмов на эту тему. Кстати, был снят очень приличный сериал (детективный) - "Гибель Империи" (10 серий) - если кто не смотрел, то ОЧЕНЬ рекомендую!
Колесный бронетранспортер 'Объект 141' разрабатывался с 1947 года на Горьковском автомобильном заводе в ОКБ под руководством В.А. Дедкова (ведущий конструктор В.К. Рубцов) на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-63. Уже в 1948 году было выпущено два варианта опытных образцов бронетранспортера. Один из них отличался башенной пулеметной установкой на крыше. В дальнейшем конструкторы остановились на первом образце, не имевшем жесткого верха. БТР имел компоновочную схему с передним расположением МТО и с кормовым размещением десанта. Силовую раму заменял несущий сварной открытый сверху корпус из броневых листов, к которому крепились все узлы и агрегаты. Это позволило снизить общую высоту. Посадка и высадка экипажа и десанта осуществлялись через две бортовых двери и одну кормовую, двухстворчатую. На вооружении БТР состоял 7,62-мм станковый пулемет Горюнова CГМБ обр. 1949 года, который мог быть установлен в четырех точках: на передней поперечной штанге, поперечине кормовой части корпуса и на двух бортовых вертлюжных кронштейнах. На машинах поздних выпусков пулемет крепился на четырех вертлюжных кронштейнах, два из которых (лобовой и кормовой) были приварены соответственно к лобовому и кормовому листам корпуса. С помощью специального переходника на кронштейнах мог устанавливаться ручной пулемет ДПМ. Стрельба из личного оружия велась через четыре бортовых лючка.
Карбюраторный двигатель ГАЗ-40 имел повышенную мощность по сравнению с двигателем базового автомобиля ГАЗ-63. В передней части БТР была установлена лебедка, имевшая трос длиной 75 м и рассчитанная на силу тяги 4500 кгс. Доступ к лебедке обеспечивался через бронелюк. На машине устанавливались шины 9,75-18". При принятии на вооружение Советской Армии в 1950 году бронетранспортер получил обозначение БТР-40. Серийный выпуск машин осуществлялся с 1950 по 1958 год на Горьковском автозаводе. Впервые БТР-40 были показаны на ноябрьском параде на Красной площади в 1951 году. БТР-40 быстро завоевал популярность в войсках. Простая по конструкции, небольшая, но подвижная многоцелевая бронемашина, созданная на освоенных промышленностью автомобильных агрегатах, получила широкое распространение в армии. Она применялась для перевозки мотострелков, использовалась в качестве тягача в противотанковой артиллерии, а также как командирская, связная и разведывательная машина - БТР-40 эксплуатировались в пограничных и внутренних войсках. 'Боевым крещением' для БТР-40 стали события в Венгрии в 1956 году. Участвовали эти машины и в операции по вводу войск в Чехословакию в 1968 году. Помимо Советской Армии, БТР-40 состояли на вооружении армий стран-участниц Варшавского договора, Албании, Афганистане, Бурунди, Вьетнаме, Гвинее, Израиле, Индонезии, Иране, Йемене, Камбодже (Лаосе), Китае (Type 55), Кубе, КНДР, Мали, Монголии, Сербии, Сирии, Сомали, Судане, Танзании и Уганде.
Модификации
БТР-40А. С 1951 года базе БТР-40 выпускался БТР-40А с зенитной установкой ЗТПУ-2, установленной в десантном отделении и состоящей из спаренных 14,5-мм пулеметов КПВ. Максимальный угол возвышения установки +90°, угол снижения -5°. Боевая скорострельность 170 выстрелов в минуту. Для стрельбы по наземным целям применялся телескопический оптический прицел ОП-1-14, а для стрельбы по воздушным - коллиматорный ВК-4.
БТР-40Б. В 1956 году был разработан бронетранспортер БТР-40Б с закрытым броневым корпусом, который был принят на вооружение в 1958 году и выпускался до 1960 года. Крыша корпуса изготовлялась из броневых листов с двумя большими люками, закрываемыми двухстворчатыми крышками. Высота корпуса увеличена на 130 мм. В десантном отделении размещалось 6 человек. В связи с введением броневой крыши были демонтированы бортовые кронштейны для установки пулемета и введены две дополнительные амбразуры в наклонных листах крыши. Пулемет СГМБ мог устанавливаться на переднем или заднем кронштейне корпуса, но стрельба из него была возможна только при открытых люках. В некоторых источниках эта модификация бронетранспортера носит обозначение БТР-40К.
БТР-40В. В 1957 году была выпущена небольшая партия машин, получивших наименование БТР-40В, с централизованной системой регулировки давления воздуха в шинах. Подвод воздуха к каждому колесу осущесвлялся снаружи, через ступицу.
БТР-40жд. В 1969 году бронетранспортеры БТР-40 и БТР-40А испытывались с "навесным оборудованием комбинированного хода". Стальные катки с внутренними ребордами, укрепленные на откидных рычагах с пружинными амортизаторами спереди и сзади корпуса, обеспечивали устойчивое движение основных колес машины по рельсовой колее со скоростями до 65 км/ч, а также возможность буксировки однотипного БТР. Постановка машины на рельсы и снятие ее с пути осуществлялись в течение 3-5 минут командой из двух человек с помощью двух переносных аппарелей. Установленное навесное оборудование не оказывало существенного влияния на проходимость и скорость движения машины по грунтовым дорогам. Масса комплекта оборудования составляла 520 кг. Было выпущено несколько машин, часть из которых еще в 1997 году продолжали нести службу в Забайкальском военном округе.
БТР-40рх. На базе БТР-40 выпускалась машина химической разведки БТР-40рх. Она отличалась от базовой машины установкой дополнительного оборудования для проведения радиационной и химической разведки.
Характеристики Характеристики БТР-40 БТР-40А Колесная формула 4х4 Боевая масса, кг 5300 5600 Боевой расчет, чел 2+8 2+2 Длина, мм 5000 Ширина, мм 1900 Высота, мм 1830 2330 База, мм 2700 Колея передних/задних колес, мм 1588/1600 Дорожный просвет, мм 276 Бронирование, мм - лоб корпуса - борт - корма - днище 11..15 8..9 7 4 Вооружение (боезапас) 7,62-мм пулемет СГМБ (1250) 2 x 14,5-мм пулемет КПВ (1200) Двигатель (тип) ГАЗ-40 (К, I6) Рабочий объем двигателя, см3 3480 Мощность двигателя, л.с. (при об/мин) 78 (3400) Максимальная скорость, км/ч 79 75 Запас хода по шоссе, км 285 Преодолеваемые препятствия: - ширина рва 0,75 м - глубина брода 0,9 м - высота стенки 0,47 м - подъем 28-30° - крен 20-25°
А вот и нет! Это продукт отечественного ВПК: ЗРК "Панцирь-С1" на шасси ГМ-352М1Е "ГМ-352М1Е на 70% унифицировано с шасси "Тунгуски", однако имеет измененную, более мощную установку электропитания и бортовую информационно-управляющую систему для водителя. Система позволяет производить опрос основных узлов и агрегатов и выводить параметры их работы, информацию о неисправностях на дисплей, а также осуществлять навигационные функции. На сегодняшний день шасси ГМ-352М1Е являются наиболее совершенным образцом продукции специального назначения на МТЗ." http://www.vpk.gov.by/photo/az_ros2006.htm и еще: http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.85.articles.exhibitions_02
Пост N: 625
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Мексика, Tijuana- Baja California
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.02.09 03:52. Заголовок: По поводу картинки..
По поводу картинки " Черный квадрат ".. Это все тот же известный и непостижимо дорогой Малевич ? И к интерьеру хорошо подойдет... И обсуждать с гостями можно .. У кого какие психологические впечатления вызывает ..
Пост N: 630
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Мексика, Tijuana- Baja California
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.03.09 03:43. Заголовок: Ну не скажите, уваж..
Ну не скажите, уважаемый Alex, если к этому делу серьезно подойти и с умным видом... Ваши гости такое наговорят про этот" шедевр ", что вы и сами поверите что это искусство
Пост N: 2129
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.03.09 21:46. Заголовок: Нет, не поверю... :s..
Нет, не поверю... Я Дали люблю... В Мексике наснимал, что понравилось в одной из галерей - выложу обязательно! А такие "перлы" вне моего понимания, я и сам могу написать "зелёный круг", или "синий треугольник", и что, это по-Вашему искусство?
Олег, будьте терпимее.. )))) Просто Малевич написал эту картину первым. Так что зеленые треугольники и фиолетовые круги будут плагиатом.. По-моему, в картине есть смысл. Мне кажется, что она символизирует бесконечность сознания (вселенной, материи) либо еще чего-то.. Бесконечность и бездонность, но при всем этом - ограниченность восприятия с позиции человека.. Или вообще жизненное кредо человека, его неспособность раствориться в Природе... Если долго всматриваться, то проваливаешься в картину.. Но при этом не забываешь про белые границы понятного. Четкие границы. И при всем этом черный квадрат начинает всматриваться в тебя... Когда-то Ницше сказал: если долго всматриваться в бездну, то она начинает всматриваться в тебя.. (что-то вроде этого..) Так что квадрат это не просто квадрат. Это Символ. А все наше существование пронизано ими.. Может, несколько сумбурный пост, но смысл, надеюсь, передал. Боюсь, если бы это было фуфло, то картина не приобрела бы всемирную известность. ЗЫ: Дали - это вообще отдельный разговор.. Мне он тоже нравится.
Могу добавить лишь как коллекционер чайных ложек: четыре дня назад на этом же судне был мой друг Пётр, который пополнил мою коллекцию прекрасной сувенирной чайной ложечкой с авианосца (она действительно чайная, я увеличил, чтобы были видны детали):
Дима, я в экстазе!!! Огромное СПАСИБО!!! Снимаю шляпу!!!
Пост N: 519
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.03.09 15:31. Заголовок: Нема за что,Уважаемы..
Нема за что,Уважаемый Олег! Американцы любят выпячивать грудь,поэтому и устроили посреди города "Выставку достижений Американского хозяйства"!Хотя с другой стороны интересно и доступно - это хороший способ воспитывать патриотический дух?!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет