Пост N: 1253
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.10.07 02:47. Заголовок: Re:
Ну вот, Nick сам своим правилам противоречит: бетономешалка к армии никакого отношения никогда не имела, а имела отношение только к стройбату! А как известно: курица не птица, стройбат - не армия...
Пост N: 60
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.10.07 14:42. Заголовок: Re:
Melnikov, Alex , Зачот! почти угадал! Учитывая начало, опять дам полный ответ, но надеюсь, что со временем у вас самих появится интерес отыскать правильный и, по-возможности, полный ответ.
Итак, это: Экспериментальное самодвижущееся шасси для 8-дюймовой гаубицы конструкции американца J. Walter Christie, отличавшегося новаторским и даже экстравагантным подходом.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.10.07 15:29. Заголовок: Re:
не пропал я, работаю... Таки не хотите точные ответы давать! Melnikov - ближе всех! Ладно, еще раз отвечу сам: Первый в истории законченный прототип танка - "Крошка Вилли" (Little Willie) (1915) Про Little_Willie на англ. яз. (Википедия). Кстати, колеса сзади спроектированы для улучшения управляемости (уж не знаю каким образом они дожны были помочь???) и сохранились на ранних моделях английских "лоханок". Потом, когда один раз их отстрелили, а управляемость не изменилась - от них отказались.
Пост N: 70
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.10.07 15:24. Заголовок: Re:
Alex пишет:
цитата:
Это электромагнитная экспериментальная пушка образца 37-го года...
Был у немцев такой проект, хотели по Британии пострелять, но не успели...
Ладно, опять сам даю правильный ответ:
Именно это “чудовище” должно быть признано самым дьявольским орудием в истории артиллерии.
Официальное наименование: Парижская пушка, Pariser Kanonen, Paris Gun, Paris-Geschütz, Wilhelmgeschutze Калибр: 210 мм Длина ствола 36 м Дальность стрельбы: 126 км Справочно: дальность стрельбы современных систем, использующих активно-реактивные снаряды достигает 50 км. Высота траектории: 40 км (стратосфера) Общая масса конструкции: 750 т Масса снаряда: 104-106 кг Начальная скорость снаряда: 1600 м/с Полетное время снаряда: 170 с Количество экземпляров: 3
Появление монстров связано с намерением немцев осуществлять обстрел Лондона через Ла-Манш по достижении фронтом мыса Gris-Nez близ Дувра. Проект был предложен профессором Раузенбергом.
За основу были взяты 9 орудий с недостроенного линкора Prinz Eitel Friedrich. В отрезанную казенную часть длиной 17 м вставлялся 30 м нарезной ствол калибра 210 мм длиной 30 м, увеличенный дополнительным 6м фрагментом. Общая длина, т.о. достигала 36 м, а масса 125-140 т, что требовало серьезного дополнительного внешнего усиления и огромного постамента.
Два орудия были скрытно доставлены и смонтированы на специальных бетонных позициях в 900 м друг от друга в 16 км от линии фронта в лесу Coucy около города Сен Гобен. Несколькими днями позже было смонтировано третье орудие.
Первоначально задуманная как морское оружие, пушка обслуживалась командой 80 моряков под командой адмирала и была окружена несколькими батареями стандартной армейской артиллерии, чтобы создавать "шум-экран" вокруг большой пушки чтобы она не была засечена. Снаряд был первым искусственным объектом достигнувшим высоты стратосферы (40 км). Полет в стратосфере фактически устранял воздушное сопротивление чем и достигалась такая дальность стрельбы. В качестве точки прицеливания была определена Судебная палата на острове Сите в 150 м от Нотр-Дама. При расчете установок для стрельбы учитывалась сила Кориолиса (вращение Земли). Расчет делался математиками в Берлине. Каждый снаряд уносил с собой часть стали ствола, поэтому все снаряды (65 шт.) были пронумерованы и должны были выстреливаться в строгой последовательности, чтобы не произошло разрыва ствола. После 65 выстрела ствол, достигая калибра 235 мм снимался и заменялся. Замена планировалась таким образом, чтобы два орудия могли стрелять одновременно, и бомбардировка Парижа не прекращалась.
Первый выстрел был произведен 21 марта 1918 г. в 7:15 утра. В 7:18 со страшным грохотом снаряд взорвался на площади Республики. 15 минут спустя раздался взрыв на бульваре Страсбург. В это погожее весеннее утро улицы были полны народа. Началась паника. За несколько часов невероятная новость о бомбардировке Парижа с помощью телефона и телеграфа облетела мир. Первоначально союзническое командование думало, что взрывы – результат бомбардировки с высотного дирижабля. В воздух были подняты истрибители, один из которых (американский) вскоре упал из-за превышения высотной границы. Только после того, как было собрано достаточное количество осколков установили, что это артиллерийские снаряды. Полиция и журналисты сбились с ног в поисках орудия-призрака в пригородах Парижа. В это время стали поступать доклады с фронта о странной активности на ж/д около города Сен Гобен. Авиационная разведка и артиллерийские эксперты подтвердили наличие там сверхмощного немецкого орудия. Были предприняты попытки подавления орудий с помощью артобстрелов и воздушных налетов. Но они не имели большого успеха.
С позиций близ Ген Гобена было выпущено 185 снарядов, затем орудия последовательно передислоцировались по мере продвижения фронта: Корби (109 км от Парижа, 104 снаряда), Бриер (91 км от Парижа, 41 снаряд), Бомон (64 снаряда)… В общей сложности было произведено около 400 выстрелов. 367 подтвержденных попаданий. 351 снаряд разорвался в пределах Парижа. 29 марта в 16:27 снаряд попал в церковь, погиб 91 человек, 68 было ранено. Всего в результате обстрелов было убито 256 человек, ранено 620. Причинен огромный материальный ущерб.
Орудия были возвращены в Германию в августе 1918 г., разобраны и надежно спрятаны, как и вся инженерно-техническая документация. Ни одно орудие никогда не попало в руки союзников.
Впечатляет?
А ведь профессор Раузенберг разрабатывал еще более устрашающего монстра: 300-мм морское орудие способное стрелять 300 кг снарядами с начальной скоростью 1700 м/с…
Пост N: 1277
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.10.07 16:42. Заголовок: Re:
Вот уроды - сколько народу положили!!! А что значит "ни одно орудие никогда не попало в руки союзников"? Их уничтожили? Стреляли ли они во второй мировой? Если нет, то почему???
Пост N: 74
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.10.07 12:34. Заголовок: Re:
Alex пишет:
цитата:
А что значит "ни одно орудие никогда не попало в руки союзников"? Их уничтожили? Стреляли ли они во второй мировой? Если нет, то почему???
Их не уничтожили, а тщательно спрятали. Ходила даже такая байка, что Крупп спрятал их от международных инспекторов поставив вертикально среди труб своего сталелитейного производства! Именно эти орудия во 2мв не стреляли, но наработки были использованы при производстве немецких ж/д орудий. В частности, 210-мм К12(Е) - прямой потомок Парижской пушки. По состоянию на 01.06.1941 Германия имела 33 орудия (20 батарей) ж/д орудий калибра от 150 до 280 мм.
Пост N: 1289
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.10.07 18:49. Заголовок: Легко! :)
Nick, Вы хотели загадок? Их есть у нас!!! Эту фотографию я сделал в одной из европейских столиц во время военного парада. Кто ответит: в каком именно городе сделана эта фотография?
Пост N: 63
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.10.07 10:32. Заголовок: Re:
Nick,я знаю,что тебе подсказывает,что это не Латвия - в Латвии отродясь танков не было,своих я имею ввиду.В Латвии и самолетов военных 2 АН-2,ну еще пару вертолетов...
Пост N: 1296
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.10.07 14:54. Заголовок: Re:
Всё верно, Nick - это Вена! Только дата на снимке смещена мною на один день (специально!), ибо сам снимок сделан 26-го (именно в этот день Австрия и празднует день независимости, что и подтверждает твоя календарная ссылка), а вот как выглядели в тот день Австрийские улицы.
Пост N: 1297
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.10.07 15:10. Заголовок: Re:
Похоже на дебаркадер на гусеничном ходу... Смущает то, что он без опознавательных знаков... Скорее всего - это некая плавающая инженерная машина, способная преодолевать водные преграды и доставлять (переправлять) пехоту к месту высадки. Конкретную модификацию назвать затрудняюсь...
Пост N: 65
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.10.07 08:04. Заголовок: Re:
У меня тоже возникло ощущение,что эта махина имеет водопреодолевательное назначение...? И еще одна ассоциация-на этой штуке наверное очень удобно участвовать в ежегодных(если не ошибаюсь-испанских)помидорных войнах,можно и прятатся хорошо,и кидать из нее помидорами удобно.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.10.07 09:33. Заголовок: Re:
Alex, Melnikov Вы правильно угадали, что эта штука имеет отношение к водоплавающим (а про девайс для помидорных войн - вообще шедевр!), но так и не хотите поискать полный ответ... (((
Это британский танк Валентайн со специальным приспособлением для преодоления водных преград. Аналогичная "система" использовалась на американских Шерманах.
Называется это безобразие "Плавающие танки типа DD (Duplex Drive - "двойного управления"). Нарочно сделано для "Оверлорда".
Комплект специального оборудования включал в себя навесные гребные винты, приводимые в движение вращением двигатель и складной брезентовый экран, обеспечивающий плавучесть машине. Экран крепившийся по периметру корпуса, разворачивался накачкой воздуха в резиновые трубки и фиксировался распорками, обеспечивая достаточное водоизмещение и придавая машине внешнее подобие понтона. После выхода на сушу гребные винты поворачивались вверх, чтобы не цеплять грунт, а экран складывался. К маю 1944 года танки "Шерман" DD имели и британские, и американские танковые части.
Боевое применение было, мягко сказать, не очень удачным...
Пост N: 80
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.10.07 14:33. Заголовок: Re:
Alex пишет:
цитата:
Какая-нибудь КШМ-ка или передвижной НП времён первой мировой
Молодец! инетом пользоваться умеешь ;)
Melnikov пишет:
цитата:
ну и агрегат,где ты их находишь
Агрегат, действительно, занимательный, а мне, как артиллеристу, интересен вдвойне...
Итак - мобильный артиллерийский НП Beobachtungsanhanger. Так сказать, предок современных КШМ артиллерии. Произведен практичными немцами.
Корректировку огня артиллерии во времена ПМВ осуществляли передовые наблюдатели - Forward Observer (FO), специально обученные офицеры-артиллеристы, поддерживаемые небольшой командой и увешанные средствами связи и наблюдательными приборами. Проблема была в том, чтобы разместившись как можно выше, остаться при этом живым...
Beobachtungsanhanger, как раз давал FO возможность разместиться достаточно высоко и, при этом, за броневым экраном.
Beobachtungsanhanger оснащался средствами связи (полевые телефоны), наблюдательными приборами, шанцевым инструментом, средствами подсветки для ночной работы. Девайс мог буксироваться кашиной, лошадью или или даже потянутым вручную. При буксировке на нем могло ехать 2 человека. Устройство лестницы и экрана было очень гибким и позволяло использовать их множеством разных способов.
Каждая артиллерийская батарея была оснащена одним Beobachtungsanhanger. Наиболее активно девайс использовался в стадии мобильной войны до её перехода в "окопную" стадию.
Пост N: 1325
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.10.07 01:25. Заголовок: ..
Nick, а ты что имеешь в виду: что я ответ в сети нашёл? Мне что по-твоему делать больше нечего??? Если б я его в сети искал, то я бы на все твои загадки отвечал, и приблизительно, а буковка в буковку... С другой стороны, ты же сам их не из головы берёшь, а из той же сети... А слабо взять с меня пример и задать свою загадку, используя только свои личные фотоархивы и жизненный опыт???
Уважаемые колеги,для поддержания разговора тоже попробую выставить легонькую загадочку.Думаю для таких монстров как ВЫ...Это проба пера,не судите строго.
Пост N: 81
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.10.07 09:15. Заголовок: Alex пишет: А слабо..
Alex пишет:
цитата:
А слабо взять с меня пример и задать свою загадку, используя только свои личные фотоархивы и жизненный опыт???
Alex, я бы с удовольствием, только вот то, что может быть загадкой, нам фотографировать не разрешали... Да и таких путешествий, как у тебя, в моей "коллекции" не много, так что не обессудь!
Уважаемые, Думаю в данной ситуации угадать не главное,хорошая возможность отвлечься от ежедневных проблем,пошевелить мозгами и расширить кругозор.Спасибо. Легкий бомбардировщик-разведчик Су-2. Среди разработок П.О. Сухого, когда он трудился в КБ А. Н. Туполева, были бомбардировщик и рекордный самолет АНТ-37 и модель АНТ-51. Последний представлял собой низкоплан, предназначенный для тактической разведки и атаки по наземным целям. Первый опытный образец, поднявшийся в воздух 25 августа 1937 г., был оснащен звездообразным двигателем М-62 мощностью 611 кВт (820 л.с.); кроме этого, разрабатывались опытные аппараты с убирающимся шасси и более мощными двигателями М-87А и М-87Б. После успешных государственных испытаний осенью 1940 г. этот аппарат был заказан в серийное производство как самолет Су-2, и ему было дано военное обозначение ББ-1 (ближний бомбардировщик).
Ранний серийный самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с полностью убирающимся шасси с хвостовым колесом, был оснащен звездообразным двигателем М-88 мощностью 708 кВт (950 л.с.). Пилот и задний стрелок располагались под застекленным фонарем кабины, оканчивающейся турельным пулеметом с ручным управлением. Оба члена экипажа были защищены броней толщиной 9 мм (0,35 дюйма).
Более поздний серийный вариант самолета Су-2, оснащенный двигателем М-88Б мощностью 746 кВт (1000 л.с.), высоко оценивался до тех пор, пока война не обнаружила, что легкие бомбардировщики, действующие на малых и средних высотах, были слишком уязвимыми для вражеских истребителей, если не находятся под мощным прикрытием истребителей. Тем не менее их серийное производство и разработка продолжались до конца 1942 г.
Некоторые самолеты Су-2 были оснащены вторым турельным пулеметом, а некоторые имели пулемет в нижней части фюзеляжа на убирающейся подвеске. С 1942 г., когда большинство полков были переукомплектованы штурмовиками Ильюшин Ил-2, Су-2 использовался в качестве ведущего строй, воздушного разведчика, буксировщика мишеней, учебно-тренировочного самолета и самолета связи.
Лётно-тактические данные Экипаж, чел 2 Размах крыла, м 14.3 Длина, м 10.46 Высота, м 3.94 Масса пустого самолёта, кг 3273 Масса нормальная взлётная, кг 4700 Максимальная скорость, км/ч 486 Крейсерская скорость , км/ч 459 Практическая дальность, км 1100 Максимальная скороподъёмность, м/мин 588 Практический потолок, м 9000
Есть оказывается мастера среди нас. Помогите мне понять. Что это?
А вот насчет этого мега-девайса могу ответить совершенно определенно: Это немецкий минный тральщик Alkett-Raumgerat описание на английском А этот экземпляр, судя по всему, из Кубинки и есть...
Пост N: 1384
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.11.07 04:35. Заголовок: Это фотография фрагм..
Это фотография фрагмента здания Пентагона после взрыва (якобы врезавшегося в него) самолёта. Ответьте пожалуйста, врезался ли он (по-вашему) в это здание? Ответ пожалуйста обоснуйте!
Пост N: 96
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.01.08 10:11. Заголовок: Да, обломков самолет..
Да, обломков самолета не видать! Последнее время тема муссируется, что не было никакого самолета, доводы приводят убедительные... Не знаю, недавно по "Дискавери" смотрел о выживших в Пентагоне, там тоже довольно убедительно рассказывали, что самолет влетел в первый этаж, разрушился внутри... Кому верить?
Пост N: 1505
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.01.08 16:15. Заголовок: Самолёт в Пентагоне (часть 1)
Я смотрел эту передачу тоже, Nick! Ну там же полное фуфло прогнали!!! Самый простой аргумент: внимательно (!) взгляни на фоты взрыва с камеры слежения, которые показали по "Дискавери" (слава Богу - они не соскакивали с того, что фотки эти реальные!) Итак, первая:
вторая:
третья:
четвёртая:
и наконец - последняя (в серии) пятая:
Теперь маленькая "модель" ситуации (фото 1):
Теперь начало возникшего пожара (фото 2):
Фаза после определённого времени тушения, но до обрушения перекрытий (фото 3):
И наконец - заключительное фото: последнее из выходных отверстий (фото 4):
Что мы можем увидеть на них (глядя внимательно)? Первое: на американском канале "Дискавери" (кстати, Nick, как думаешь, их передачу выпустили бы в эфир, если бы излагаемая ими версия отличалась от официальной? ) сразу начали с ответа на вопрос (который никто даже и не задавал) о том, почему столь малО по масштабу "входное отверстие" от столкновения такого большого (как "Боинг-757") самолёта со зданием Пентагона. Уверен, после фото "модель ситуации" такой вопрос возникает у каждого из нас. По версии "Дискавери" самолёт дал крен на левое крыло, и зацепив крылом за почву перед зданием "вошёл" в здание почти вертикально (по отношению к земле). Чушь, не выдерживающая никакой критики! Давайте посмотрим на факты, то бишь на (ещё раз повторюсь: слава Богу! представленные самим "Дискавери") фотографии и немного поразмышляем... 1) Если самолёт зацепил землю перед зданием до столкновения, то в качестве "фона" на снимках взрыва (хотя бы на первом из них) мы бы увидели фрагменты разлетающихся (в первую очередь отразившихся от фасада здания) фрагментов этого самого левого (в нижней части снимка) и правого (в верхней части снимка) крыльев "Боинга". Видим ли мы хоть один "фрагментик"? Нет! Ни одного! Даже самого маленького! А при такой частоте съёмки камера неминуемо запечатлила хотя бы один (пусть совсем маленький!) фрагмент крыла, либо обшивки корпуса врезавшегося в здание "Боинга-757" в клубах взрыва. Но их нет! Ни одного! 2) По версии самого "Дискавери" самолёт был полностью заправлен, а топливными баками в самолётах этого типа являются крылья! Обратите внимание на состояние фасада здания Пентагона на фото 2 и 3. Особенно НАД местом предполагаемого "входа" корпуса самолёта в здание. Нет ни одного следа разрушения фасада! Ни одного!!! А куда же делось правое крыло накренившегося "Боинга"??? От него на фасаде здания после столкновения должен был остаться чёткий и явно видимый след от "контакта" правого крыла со зданием. Даже, если допустить, что оно было без топлива, оно не могло не разрушить стену в месте столкновения! 3) Обратите внимание на фото 4: на нём запечатлено последнее из выходных отверстий врезавшегося в здание (по версии "Дискавери") самолёта. Оно носит явный камулятивный характер. То есть пробивной эффект от взрыва "вошедшего" в Пентагон предмета (я думаю, что и Вам, друзья уже не верится, что это действительно был самолёт) был сосредоточен (причём очень сфокусированно!) вокруг его центральной оси. Вновь напоминаю: топливные баки (а топливо - это единственное вещество в пассажирском самолёте, которое может взорваться) у "Боинга-757" находятся в крыльях. Таким образом, основной удар от столкновения и взрыва должен был принять на себя фасад здания. (Вспомните, как полностью, в том числе и крыльями, врезался во второе из зданий WTC (буквально "растворившись" в небоскрёбе и "вырезав" в стене второй башни WTC свой контур) другой пассажирский "Боинг" - это показывали "живьём" по CNN, кто забыл - посмотрите в сети).
Пост N: 1507
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.01.08 17:26. Заголовок: Самолёт в Пентагоне (часть 2)
Эксперты считают, что именно такое выходное отверстие оставила бы после своего "проникновения" в здание крылатая ракета. Если всё-же допустить, что это отверстие пробито частью разрушившегося самолёта, то где эта часть??? Это должна быть очень крепкая часть (например один из двигателей, которые кстати тоже закреплены на крыльях, а не вдоль оси корпуса), которая не могла испариться после разрушения стены! И вновь мы видим (уже в который раз) как в данной ситуации чудом испаряются предметы, что противоречит всем известным нам физическим законам нашего мира. Не многовато ли чудесных исчезновений? Nick, ты всё ещё веришь "Дискавери"?
Nick, ну наконец-то!!! После моих многочисленных просьб ты наконец-то разместил фото настоящего пипилаца с планеты Плюк!!! Или это всё-таки гравицапа???
Пост N: 101
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.02.08 09:55. Заголовок: Alex пишет: Или это..
Alex пишет:
цитата:
Или это всё-таки гравицапа
"А теперь послушаем правильный ответ" (с):
"JL421 Badonkadonk Экипаж пять человек, размещающихся внутри или на крыше. Пилотируется из бронированной кабины или с площадки наверху. Оснащен двигателем Tecumseh 6л.с. :-) и развивает скорость до 40км/ч, также оснащен 400Вт аудиосистемой и неоновой подсветкой и внешней видеокамерой. Масса 590 кг".
ЗЫ вот поймал себя на мысли: сам же ставил ограничение: "Фото-загадки должны относится к армейской тематике". Пытаюсь оправдаться: пепелац бронирован, поэтому при желании...
Пост N: 273
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Мексика, Tijuana- Baja California
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.02.08 07:16. Заголовок: И опять все с ну..
И опять все с нуля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "И вечный бой - покой нам только снится..." Сейчас сижу составляю программу действий : 1. Получить социальный номер 2. получить права калифорнийские 3.перерегистрировать машину 4. купить страховку на машину ( здесь это обязанность ) 5. учить срочно до нужного уровня английский 6. искать что делать ( свой бизнес или с испанским работать или с полуанглийско-испанско-немецко- русским )
Скучать мне некогда.. а еще и магазин мой "тянуть "надо и во вторник университет начинается после каникул.. Кстати за прошлое полугодие я получилась ( по официальным результатам оценок студентами учителей ) лучшим учителем в нашей школе ( Escuela de Humanidades )где около 50 преподавателей... Как бы не загордиться Так что в гости приезжайте !!!!! Всех встречу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Мексику и Америку покажу !!!!!!!!!Оно все рядом - 30 минут на машине.
Natali, , примите мои самые тёплые поздравления со званием "Лучшая Училка"!!! А всё остальное - бытовуха, от которой никуда не деться, да и сделаете Вы всё это без проблем! Я абсолютно уверен! А в гости мы приедем - не сумлевайтесь!
Пост N: 275
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Мексика, Tijuana- Baja California
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.02.08 19:49. Заголовок: Alex писал : "..
Alex писал : "А в гости мы приедем - не сумлевайтесь! "
Вы что уже и чемоданы готовить начали ??? Ну дела !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно, приезжайте.. Здесь в феврале и до середины марта киты приходят с Аляски. Они идут сюда чтобы разродиться.. Идут длго-долго.. Здесь в одной бухте вода очень соленая и теплая ( феноменальное явление ) и они легче могут удержаться на плаву с креатурой в животе.. А когда она ( кит о китиха ? ) рожает , то 2 самца ( кита ) поддерживают ее на плаву. Ей же воздух нужен.. Вот какие джентельмены.. А потом они опять долго - длго возвращаются назад в Аляску со своими новорожднными детками.. И здесь к ним можно приблизится на лодке на расстояние вытянутой руки.. и даже потргать.. иногда !!!
Поздравляю с переменами - главное, чтобы Вам нравилось. Мне немного пришлось пожить-поработать под Сан Диего - в поселке городского типа Эскондидо и Дел Мар - скукатище жуткое. Слава Богу потом перевели в Сан Франциско - лучший город в США (ИМХО разумеется). Была возможность двинуться в Лос Анжелес, но после недели проведенной там, решили что сей город не для нас. Сейчас живем-служим в Атланте. Долго ждали "зеленую карточку"? Прошлой зимой был с женой в Мексике (Канкун) - не плохой курорт.
Да, и чтобы не оффтоп - предложу свою загадку: что это за девайс такой?
Пост N: 1522
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.02.08 00:07. Заголовок: Канал "дискавери..
Канал "Дискавери" - передача "Оружие будущего" (ещё про эту штуку писали в журнале "Популярная механика" май 2007 года) показывали такую же штуку одноствольную: типа "оружие пехотинца будущего"... Статья ниже - любой пересказ хуже оригинала... А Сан-Франциско действительно - красивый и тёплый город!!!
Пост N: 62
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: США и Россия, Атланта (США) и Москва (Россия)
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.02.08 19:59. Заголовок: Алекс, и когда тольк..
Алекс, и когда только времени хватает смотреть телевизор? Ответ - правильный. Экспериментальный девайс 36-ти ствольный с утверждением 1 миллиона выстрелов в минуту, хотя если присмотреться по внимательнее, то на самом девайсе (кажется) указано 10 000 rpm...
Пост N: 1525
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.02.08 01:14. Заголовок: Судя по всему - это ..
Судя по всему - это вещи Кадет далёкого прошлого... К сожалению, на снимке не видно имени производителя часов... Я думаю суть ответа не в перечислении предметов на фото... Фантазировать не хочу, а больше пока (к сожалению) мне добавить нечего...
Пост N: 538
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.02.08 16:23. Заголовок: БМП летает
На сайт www.deti.mil.by , администратором которого я являюсь , пришла фотография БМП-1 времен 80-х. Снимок интересный. Приглядитесь. Бмп полностью в воздухе. Трамплина не видно. Каким образом механик-водитель мог добиться этого?
Пост N: 67
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: США и Россия, Атланта (США) и Москва (Россия)
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.02.08 18:26. Заголовок: Я сей девайс БМП-1 (..
Я сей девайс БМП-1 (Объект 765) чуть не перевернул на полигоне, когда преодолевал контрэскар. А вообще-то замечательная машина - в управлении как легковой автомобиль. Если фото натуральное (без вмешательства Фотошопа), то теоретически возможно разогнать до предельной скорости 50-60 км/час и сигануть с небольшого трамплина, но у нее нос задран слишком высоко... Подозрительный снимок.
Пост N: 1532
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.02.08 18:30. Заголовок: Ya dumayu, chto tak ..
Ya dumayu, chto tak snyali specom: tramplin sprava, no ego libo obrezali, libo izolirovali pri syomke (snyat imenno moment prizemleniya posle tramplina)! Vsem privet iz Rigi!
Пост N: 112
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.02.08 08:56. Заголовок: Alex пишет: Ya duma..
Alex пишет:
цитата:
Ya dumayu, chto tak snyali specom: tramplin sprava, no ego libo obrezali, libo izolirovali pri syomke (snyat imenno moment prizemleniya posle tramplina)!
Согласен!
ЗЫ Алекс, что в Евросоюзе русифицированные "клавы" в дифиците? ;)
Пост N: 203
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.02.08 04:50. Заголовок: Я думаю сей мастер е..
Я думаю сей мастер ехал очень медленно и дал от души газу, либо вообще так умудрился тронутьсяс места. Третий варниант - трамплин остался сзади за кадром.
Пост N: 1534
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.02.08 23:19. Заголовок: Если бы у нас на фор..
Если бы у нас на форуме был конкурс загадок (и я был бы председателем конкурсного жюри) - я бы присудил Вашей, Vadimus, звание "ЛУЧШАЯ ЗАГАДКА ВЕКА"! СУПЕР!!! Где и как Ваш однокашник Андрей всё это искал???
Пост N: 113
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.02.08 08:57. Заголовок: Alex пишет: Если бы..
Alex пишет:
цитата:
Если бы у нас на форуме был конкурс загадок (и я был бы председателем конкурсного жюри) - я бы присудил Вашей, Vadimus, звание "ЛУЧШАЯ ЗАГАДКА ВЕКА"! СУПЕР!!!
Пост N: 75
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: США и Россия, Атланта (США) и Москва (Россия)
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.02.08 16:29. Заголовок: Это опытная плавающа..
Это опытная плавающая машина "Ente", фирмы Боргвард, в каком то смысле близкий родственник "Голиафа". Приблизительно 39-40 год. Точное название: Sd.Kfz.300 Borgward BII "Ente". Характеристики: Масса: 2300 кг Двигатель: Borgward 6M 2.3 RTBV / 6-цил. / 49 л.с. Скорость по суше: 5 км/ч Дальность хода: 30km Длина: 1.85 м Ширина: 0.80 м Высота: 0.65 м Кроме того надо отметить тот факт, что компания-производитель понаделала много различной и уникальной техники, часть из которой была даже в серийном производстве. Ответ помог найти мой друг-однокашник А. Иванцов (большой специалист в подобного рода технике и не только....)
Пост N: 123
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.02.08 10:38. Заголовок: Абсолютно точно! Мал..
Абсолютно точно! Маленькое дополнение: машинка радиоуправляемая (это и есть родственность с "Голиафом") и должна была служить минным тралом, а год совершенно определенно - 1940.
ЗЫ и я даже знаю, откуда Ваш друг ссылочку про характеристики взял ;)
Пост N: 78
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: США и Россия, Атланта (США) и Москва (Россия)
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.02.08 01:14. Заголовок: Nick Я ответ знаю ..
Nick
Я ответ знаю и ДАЖЕ без помощи палочки-выручалочки друга. Но думаю ребята должны подумать или хотябы иметь возможность попробовать найти ответ в каких-нибудь энциклопедиях... Через день-два отвечу, если никто не опубликует ответ. Собственно, в личку напишу сейчас.
Пост N: 81
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: США и Россия, Атланта (США) и Москва (Россия)
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.02.08 17:56. Заголовок: Неужели никто не зна..
Неужели никто не знает, как сей танк называется и где был произведен на свет? На самом деле это очень просто, на много проще, чем экзотическая плавающая техники уважаемого Ника (лат). Или просто пропал интерес к этой теме?
Пост N: 130
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: рядышком тут...
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.03.08 17:49. Заголовок: Alex пишет: После В..
Alex пишет:
цитата:
После Вашей, Vadimus, загадки про миниатюрные пистолеты эта смотрится бледновато...
Алекс, не соглашусь, Гротте уникальнейшие вещи разрабатывал, кто знает, что бы он наизобретал, если бы не пропал в сталинских лагерях... По оригинальности с Гротте разве что Гроховский сравнится, ну и Кристи, конечно, хоть и американец!
Пост N: 1567
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.03.08 00:52. Заголовок: Дорогой Nick, как ск..
Дорогой Nick, как сказал Франсуа Ларошфуко: "я могу быть тысячу раз не согласен с Вашим мнением, но готов умереть за Ваше право на него!" Это - не предмет спора : JEDEM - DAS SEINE!
Пост N: 85
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: США и Россия, Атланта (США) и Москва (Россия)
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.02.08 22:32. Заголовок: Ладно, не буду мучит..
Ладно, не буду мучить, хотя мне казалось, что это просто...
В конце 20-х годов правительству СССР стало ясно, что для развития собственной современной бронетанковой техники знаний и опыта отечественных конструкторов недостаточно. Поэтому было принято решение обратиться к помощи зарубежных специалистов. В результате в марте 1930 года в Советский Союз прибыла группа инженеров из Германии во главе с Эдвардом Гротте (Edward Grote), которому поручили возглавить разработку новых перспективных танков для вооружения РККА. Изготовление нового танка, получившего индекс ТГ (Танк Гротте), велось в обстановке глубокой секретности. ТГ отличался от других отечественных и зарубежных машин того времени не только общим видом, но и технологией изготовления и компоновкой. Прежде всего танк имел полностью сварной корпус, что являлось несомненным новшеством. Вооружение размещалось в три яруса. В верхней вращающейся башне была установлена 37-мм пушка ПС-1 конструкции Сячентова, с возможностью зенитной стрельбы. В средней части - неподвижной боевой рубке размещалось 76-мм танковое орудие конструкции Гротте-Сячентова (углы наведения пушки по горизонту составляли ±10° и по вертикали от -8° до +12°) и три пулемета "максим" в шаровых установках. По проекту эта рубка должна была иметь круговое вращение, но при ее изготовлении подбашенный погон, приваренный к корпусу, оказался деформированным, и нижняя вращающаяся башня превратилась в неподвижную рубку. Нижний ярус вооружения составляли два пулемета ДТ, размещенные в шаровых установках в бортовых листах корпуса в отделении управления и имевшие ограниченные углы наведения. Главное орудие танка являлось по тому времени самым мощным из существующих подобных пушек, поскольку его баллистика была позаимствована от русской полевой 76-мм пушки образца 1902 года. Вместе с тем было отмечено множество конструктивных недоработок. Так, из-за малых размеров боевого отделения была практически невозможна одновременная стрельба из 76-мм орудия и хотя бы одного рубочного пулемета. Размещение в одном картере КПП и бортовых фрикционов затрудняло доступ к ним во время ремонта и вели к перегреву всего узла во время движения. Выявилась также неудовлетворительная работа бортовых тормозов и недостаточная эффективность гусеницы на мягких и вязких грунтах, поскольку высота гребней траков была очень мала. По результатам испытаний и по распоряжению правительства 4 октября 1931 года была создана специальная комиссия для тщательного изучения танка Гротте. В нее вошли представители УТМ к ВОАО. Ознакомившись с машиной и заслушав доклад конструктора, комиссия решила: "Считать, что танк ТГ в данном виде является чисто экспериментальным типом танка, на котором должны быть опробованы в работе все механизмы, представляющие практический интерес". Из-за чрезвычайно высокой стоимости, составлявшей 1,5 млн. рублей (для сравнения: БТ-2 обходился всего в 60 тыс. рублей), ТГ даже при устранении всех отмеченных недостатков не мог быть принят для серийного производства. Комиссия отметила множество талантливых технических идей инженера Гротте, ранее никогда не использовавшихся в танкостроении. Учитывая, что конструктор ТГ не был прежде связан с танкостроением, а советские инженеры во время работы с ним получили большой опыт по постройке столь сложной машины и изучили лучшие для того времени заграничные танки, от дальнейших услуг Гротте было решено отказаться. Несколько позже, в августе 1933 года Э.Гроте было предложено покинуть СССР. Последующую работу над танком ТГ поручили новому КБ под руководством Н.В. Барыкова. В конце октября 1931 года это КБ получило задание на проектирование, с учетом опыта постройки ТГ, нового многобашенного танка прорыва массой в 35 т. В 1932 году такая машина - Т-35 - была построена.
Пост N: 294
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Мексика, Tijuana- Baja California
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.02.08 05:44. Заголовок: Ай , Вадимус, да ..
Ай , Вадимус, да откуда вы столько знаете про все эти железные штуки.... Мое вам уважение.. Я тут ( хоть и не понимаю ) но " втихую " почитываю... Интересно... непонятно...
Уважаемая Натали (лат), разумеется я не могу все знать, просто, о чем мы здесь пишем тесно связано с нашей работой и увлечениями. Вообще любой кадет разносторонне и многогранно образованный и развитый человек... "Остапа понесло...." (с). Пардон.
Н-да .... "Остапа понесло.. "... А что вы про женщин знаете ? Естественно. в контекстке .связанном с кадетами ? Интересно мне... Должны же были они ( женщины ) там свой след оставить...
Пост N: 1552
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.02.08 16:54. Заголовок: Вчера на РенТВ я смо..
Вчера на РенТВ я смотрел передачу про женский батальон смерти... Очень интересно! Оказывается командир батальона (МАРИЯ ЛЕОНТЬЕВНА БОЧКАРЕВА) была в США (её вывезли из Владивостока (в то время уже окупированного Красной Армией) в Сан-Франциско) и упав на колени перед тогдашним президентом США просила помочь Белому движению оружием, припасами и войсками, и он (плача, от описанных ею ужасов) обещал ей всё это для России... Вот такая история... Хоть не о кадетах, но о Русской Женщине!
Маленькая справка из сети: По предложению военнослужащей Марии БОЧКАРЕВОЙ сформирован женский «батальон смерти». Верховный главнокомандующий Алексей БРУСИЛОВ к этой идее отнесся настороженно. Он заметил, что подобного формирования нет еще нигде в мире. «Надеетесь ли вы на женщин?» - спросил он Бочкареву. «Ручаюсь, что мой батальон не осрамит России», - отвечала командир. В обращении Московского женского союза говорилось: «Ни один народ в мире не доходил до такого позора, чтобы вместо мужчин-дезертиров шли на фронт слабые женщины. Женская рать будет тою живою водой, которая заставит очнуться русского богатыря». Вместо кокарды на фуражках женщины носили изображение черепа со скрещенными костями. Всего было сформировано 2 женских пехотных «батальона смерти» и несколько команд. В них вошли более 3 тысяч женщин. Один из этих батальонов оказался в числе последних защитников Временного правительства в дни Октябрьского переворота в Петрограде. В январе 1918 года женские батальоны формально распустили, но многие их участницы продолжили службу в частях белогвардейских армий.
Пост N: 107
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: США и Россия, Атланта (США) и Москва (Россия)
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.02.08 19:58. Заголовок: Natali пишет: .. А ..
Natali пишет:
цитата:
.. А что вы про женщин знаете ? Естественно. в контекстке .связанном с кадетами ? Интересно мне... Должны же были они ( женщины ) там свой след оставить...
Уважаемая Натали (лат) оставляли и еще какой...
Москва. Ноябрь 17-го. Ускоренный курс прапорщиков Александровского военного училища. В центре - прапорщик Зинаида Реформатская, над её головой прапорщик Зинаида Свирчевская. Слева внизу - прапорщик Виденек, над нею – прапорщик Антонина Кочергина. Справа внизу - прапорщик Н. Заборская. Над нею – поэтесса, прапорщик Зинаида Готгард.
... А что вы про женщин знаете ? Естественно. в контекстке .связанном с кадетами ? Интересно мне... Должны же были они ( женщины ) там свой след оставить...
Думается мне, что основной вклад, как "организаторы и вдохновители всех наших побед"... Ну, как нам без женщин в прямом и переносном смысле!!!
Пост N: 1564
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.03.08 08:03. Заголовок: Vadimus, очень "..
Vadimus, очень "антикварно-эстетичным" получился Ваш пост о женщинах-прапорщиках! Взгляните сами: Ваш дореволюцоныый аватар и такие же дореволюционные дамы!
Пост N: 108
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: США и Россия, Атланта (США) и Москва (Россия)
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.03.08 18:21. Заголовок: Alex , страсть и уме..
Alex , страсть и уменя по этому времени. Все надеюсь, что начнут снимать по-больше фильмов на эту тему. Кстати, был снят очень приличный сериал (детективный) - "Гибель Империи" (10 серий) - если кто не смотрел, то ОЧЕНЬ рекомендую!
Колесный бронетранспортер 'Объект 141' разрабатывался с 1947 года на Горьковском автомобильном заводе в ОКБ под руководством В.А. Дедкова (ведущий конструктор В.К. Рубцов) на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-63. Уже в 1948 году было выпущено два варианта опытных образцов бронетранспортера. Один из них отличался башенной пулеметной установкой на крыше. В дальнейшем конструкторы остановились на первом образце, не имевшем жесткого верха. БТР имел компоновочную схему с передним расположением МТО и с кормовым размещением десанта. Силовую раму заменял несущий сварной открытый сверху корпус из броневых листов, к которому крепились все узлы и агрегаты. Это позволило снизить общую высоту. Посадка и высадка экипажа и десанта осуществлялись через две бортовых двери и одну кормовую, двухстворчатую. На вооружении БТР состоял 7,62-мм станковый пулемет Горюнова CГМБ обр. 1949 года, который мог быть установлен в четырех точках: на передней поперечной штанге, поперечине кормовой части корпуса и на двух бортовых вертлюжных кронштейнах. На машинах поздних выпусков пулемет крепился на четырех вертлюжных кронштейнах, два из которых (лобовой и кормовой) были приварены соответственно к лобовому и кормовому листам корпуса. С помощью специального переходника на кронштейнах мог устанавливаться ручной пулемет ДПМ. Стрельба из личного оружия велась через четыре бортовых лючка.
Карбюраторный двигатель ГАЗ-40 имел повышенную мощность по сравнению с двигателем базового автомобиля ГАЗ-63. В передней части БТР была установлена лебедка, имевшая трос длиной 75 м и рассчитанная на силу тяги 4500 кгс. Доступ к лебедке обеспечивался через бронелюк. На машине устанавливались шины 9,75-18". При принятии на вооружение Советской Армии в 1950 году бронетранспортер получил обозначение БТР-40. Серийный выпуск машин осуществлялся с 1950 по 1958 год на Горьковском автозаводе. Впервые БТР-40 были показаны на ноябрьском параде на Красной площади в 1951 году. БТР-40 быстро завоевал популярность в войсках. Простая по конструкции, небольшая, но подвижная многоцелевая бронемашина, созданная на освоенных промышленностью автомобильных агрегатах, получила широкое распространение в армии. Она применялась для перевозки мотострелков, использовалась в качестве тягача в противотанковой артиллерии, а также как командирская, связная и разведывательная машина - БТР-40 эксплуатировались в пограничных и внутренних войсках. 'Боевым крещением' для БТР-40 стали события в Венгрии в 1956 году. Участвовали эти машины и в операции по вводу войск в Чехословакию в 1968 году. Помимо Советской Армии, БТР-40 состояли на вооружении армий стран-участниц Варшавского договора, Албании, Афганистане, Бурунди, Вьетнаме, Гвинее, Израиле, Индонезии, Иране, Йемене, Камбодже (Лаосе), Китае (Type 55), Кубе, КНДР, Мали, Монголии, Сербии, Сирии, Сомали, Судане, Танзании и Уганде.
Модификации
БТР-40А. С 1951 года базе БТР-40 выпускался БТР-40А с зенитной установкой ЗТПУ-2, установленной в десантном отделении и состоящей из спаренных 14,5-мм пулеметов КПВ. Максимальный угол возвышения установки +90°, угол снижения -5°. Боевая скорострельность 170 выстрелов в минуту. Для стрельбы по наземным целям применялся телескопический оптический прицел ОП-1-14, а для стрельбы по воздушным - коллиматорный ВК-4.
БТР-40Б. В 1956 году был разработан бронетранспортер БТР-40Б с закрытым броневым корпусом, который был принят на вооружение в 1958 году и выпускался до 1960 года. Крыша корпуса изготовлялась из броневых листов с двумя большими люками, закрываемыми двухстворчатыми крышками. Высота корпуса увеличена на 130 мм. В десантном отделении размещалось 6 человек. В связи с введением броневой крыши были демонтированы бортовые кронштейны для установки пулемета и введены две дополнительные амбразуры в наклонных листах крыши. Пулемет СГМБ мог устанавливаться на переднем или заднем кронштейне корпуса, но стрельба из него была возможна только при открытых люках. В некоторых источниках эта модификация бронетранспортера носит обозначение БТР-40К.
БТР-40В. В 1957 году была выпущена небольшая партия машин, получивших наименование БТР-40В, с централизованной системой регулировки давления воздуха в шинах. Подвод воздуха к каждому колесу осущесвлялся снаружи, через ступицу.
БТР-40жд. В 1969 году бронетранспортеры БТР-40 и БТР-40А испытывались с "навесным оборудованием комбинированного хода". Стальные катки с внутренними ребордами, укрепленные на откидных рычагах с пружинными амортизаторами спереди и сзади корпуса, обеспечивали устойчивое движение основных колес машины по рельсовой колее со скоростями до 65 км/ч, а также возможность буксировки однотипного БТР. Постановка машины на рельсы и снятие ее с пути осуществлялись в течение 3-5 минут командой из двух человек с помощью двух переносных аппарелей. Установленное навесное оборудование не оказывало существенного влияния на проходимость и скорость движения машины по грунтовым дорогам. Масса комплекта оборудования составляла 520 кг. Было выпущено несколько машин, часть из которых еще в 1997 году продолжали нести службу в Забайкальском военном округе.
БТР-40рх. На базе БТР-40 выпускалась машина химической разведки БТР-40рх. Она отличалась от базовой машины установкой дополнительного оборудования для проведения радиационной и химической разведки.
Характеристики Характеристики БТР-40 БТР-40А Колесная формула 4х4 Боевая масса, кг 5300 5600 Боевой расчет, чел 2+8 2+2 Длина, мм 5000 Ширина, мм 1900 Высота, мм 1830 2330 База, мм 2700 Колея передних/задних колес, мм 1588/1600 Дорожный просвет, мм 276 Бронирование, мм - лоб корпуса - борт - корма - днище 11..15 8..9 7 4 Вооружение (боезапас) 7,62-мм пулемет СГМБ (1250) 2 x 14,5-мм пулемет КПВ (1200) Двигатель (тип) ГАЗ-40 (К, I6) Рабочий объем двигателя, см3 3480 Мощность двигателя, л.с. (при об/мин) 78 (3400) Максимальная скорость, км/ч 79 75 Запас хода по шоссе, км 285 Преодолеваемые препятствия: - ширина рва 0,75 м - глубина брода 0,9 м - высота стенки 0,47 м - подъем 28-30° - крен 20-25°
А вот и нет! Это продукт отечественного ВПК: ЗРК "Панцирь-С1" на шасси ГМ-352М1Е "ГМ-352М1Е на 70% унифицировано с шасси "Тунгуски", однако имеет измененную, более мощную установку электропитания и бортовую информационно-управляющую систему для водителя. Система позволяет производить опрос основных узлов и агрегатов и выводить параметры их работы, информацию о неисправностях на дисплей, а также осуществлять навигационные функции. На сегодняшний день шасси ГМ-352М1Е являются наиболее совершенным образцом продукции специального назначения на МТЗ." http://www.vpk.gov.by/photo/az_ros2006.htm и еще: http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.85.articles.exhibitions_02
Пост N: 625
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Мексика, Tijuana- Baja California
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.02.09 03:52. Заголовок: По поводу картинки..
По поводу картинки " Черный квадрат ".. Это все тот же известный и непостижимо дорогой Малевич ? И к интерьеру хорошо подойдет... И обсуждать с гостями можно .. У кого какие психологические впечатления вызывает ..
Пост N: 630
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Мексика, Tijuana- Baja California
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.03.09 03:43. Заголовок: Ну не скажите, уваж..
Ну не скажите, уважаемый Alex, если к этому делу серьезно подойти и с умным видом... Ваши гости такое наговорят про этот" шедевр ", что вы и сами поверите что это искусство
Пост N: 2129
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.03.09 21:46. Заголовок: Нет, не поверю... :s..
Нет, не поверю... Я Дали люблю... В Мексике наснимал, что понравилось в одной из галерей - выложу обязательно! А такие "перлы" вне моего понимания, я и сам могу написать "зелёный круг", или "синий треугольник", и что, это по-Вашему искусство?
Олег, будьте терпимее.. )))) Просто Малевич написал эту картину первым. Так что зеленые треугольники и фиолетовые круги будут плагиатом.. По-моему, в картине есть смысл. Мне кажется, что она символизирует бесконечность сознания (вселенной, материи) либо еще чего-то.. Бесконечность и бездонность, но при всем этом - ограниченность восприятия с позиции человека.. Или вообще жизненное кредо человека, его неспособность раствориться в Природе... Если долго всматриваться, то проваливаешься в картину.. Но при этом не забываешь про белые границы понятного. Четкие границы. И при всем этом черный квадрат начинает всматриваться в тебя... Когда-то Ницше сказал: если долго всматриваться в бездну, то она начинает всматриваться в тебя.. (что-то вроде этого..) Так что квадрат это не просто квадрат. Это Символ. А все наше существование пронизано ими.. Может, несколько сумбурный пост, но смысл, надеюсь, передал. Боюсь, если бы это было фуфло, то картина не приобрела бы всемирную известность. ЗЫ: Дали - это вообще отдельный разговор.. Мне он тоже нравится.
Дима!!! Ну ты выдал!!! Красавец!!! Это моя мечта - посетить авианосец "INTREPID" - крупнейший в Нью-Йорке музей авиации, космоса и флота на базе авианосца!!! Когда я увидел эти фото - чуть со стула не упал! Самый дальний (в левом верхнем углу) на твоём верхнем снимке - легендарный самолёт-разведчик SR-71 (ни один из них не был сбит ПВО)!
Могу добавить лишь как коллекционер чайных ложек: четыре дня назад на этом же судне был мой друг Пётр, который пополнил мою коллекцию прекрасной сувенирной чайной ложечкой с авианосца (она действительно чайная, я увеличил, чтобы были видны детали):
Дима, я в экстазе!!! Огромное СПАСИБО!!! Снимаю шляпу!!!
Пост N: 519
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.03.09 15:31. Заголовок: Нема за что,Уважаемы..
Нема за что,Уважаемый Олег! Американцы любят выпячивать грудь,поэтому и устроили посреди города "Выставку достижений Американского хозяйства"!Хотя с другой стороны интересно и доступно - это хороший способ воспитывать патриотический дух?!
Пост N: 640
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Мексика, Tijuana- Baja California
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.03.09 05:38. Заголовок: Alex !! Дали станем..
Alex !! Дали станем ждать ! Недавно закончила книгу о Дали читать. Его жизнь.. Интересая личность он !! Любил пошокировать публику- и хорошо получалось... и ПОЛУЧАЕТСЯ !!!!
Пост N: 2138
Зарегистрирован: 30.12.05
Откуда: Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.03.09 23:16. Заголовок: Спасибо за пост, Кол..
Спасибо за пост, Коля! Я всё это понимаю... но ей-ей в этой ситуации (с квадратом) слишком всё натянуто... Natali, Дали я выкладывать не обещал - его в сети навалом, а вот то, что мне понравилось в Мексиканской галерее:
Вот дела... Больше ничего не грузится...Видимо из-за того, что не в теме разместил... Извините, друзья!
Пост N: 645
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Мексика, Tijuana- Baja California
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.03.09 04:07. Заголовок: Фотография - где што..
Фотография - где штопает сердце девушка- очень похоже на картины Фриды Кало ( та же идея ). Ты, видимо, видел ее картины.. Сильная боль и энергетика в ее картинах. Кстати .Троцкий , когда приехал с женой в Мексику , жил у Фриды дома. Роман у него был с Фридой. Коротенький. Музей Троцкого есть в Мехико.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет